Mercedes-Benz

История коммерческих автомобилей Merxedes-Benz

22.10.2018

Марка Mercedes-Benz имеет особые заслуги перед цивилизацией, поскольку именно наша компания поставила автомобиль на коммерческую службу. Первый грузовой автомобиль был построен компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft, первый автобус – Benz & Cie. Эта же компания после Первой мировой войны выпустила первый грузовик с дизельным двигателем.
 
Уже более ста лет коммерческие автомобили Mercedes-Benz выполняют транспортные задачи на дорогах России. За это время стараниями поколений инженеров и техников в автомобиль были внесены тысячи улучшений, которые сделали Mercedes-Benz экономичнее, надежнее, безопаснее и дружелюбнее по отношению к окружающей среде. Но, самое главное в том, что мы зарекомендовали себя как надежный партнер.

Предлагаем вашему вниманию основные вехи российской истории коммерческих автомобилей марок Benz, Daimler и Mercedes-Benz.
 
1901 г.
Поставки грузовиков «Даймлер» фабрики «Автомобили и моторы Берлина» в Мариенфельде для русской армии. В 1902 г. фабрика была куплена фирмой «Даймлер»
 
1908 г.
 
Стенд Benz & Cie на первой московской автомобильной выставке
 
1912 г.
 
1 января по адресу Неглинный проезд, 15 А открылся московский филиал «Общества моторов Даймлер» (Daimler-Motoren-Gesellschaft)

В этом же году Daimler-Motoren-Gesellschaft становится Поставщиком двора его Императорского Величества
 
1914 г.
 
31 января: Участие в параде пожарных автомобилей на Красной площади
 
1925 г.
 
Участие и победа (в двух из шести категорий) во Всесоюзном автомобильном пробеге. Государственные призы получили легковой и грузовой автомобили: преодолев около 2400 км. по дорогам СССР, грузовик «Даймлер», грузоподъемностью 3,5 т. был отмечен за общий лучший результат своей колонны. Грузовой автомобиль «Бенц», сделанный на заводе в немецком Гаггенау и имевший грузоподъемность 2,5 т., был отмечен за прочность конструкции. Напомним, что 26 июня 1926 г. фирмы «Даймлер» и «Бенц» объединились.

Автопробег стартовал 18 августа с Дворцовой площади, 22-го машины покинули Москву. Затем проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ, Харьков, Москва, Ленинград. Всего 19 дней в пути.
 
Заводы Mercedes-Benz предоставили для участия следующие автомобили:
 
3 Mercedes-Benz 24/100/140 л.с.
 
2 Benz 16/50 л.с.
 
2 3½-тонных грузовика Daimler
 
2 2½-тонных грузовика Benz
 
2 1½-тонных грузовика Benz
 
1956 г.
 
В СССР поставлен первый Unimog
 
1964-1969 г.г.
 
Участие в отраслевых выставках.
 
1973 г.
 
27 февраля. Подписание соглашения о научно-техническом сотрудничестве с ГКНТ и Минавтопромом в рамках межправительственного договора между СССР и ФРГ

28 февраля – 9 марта. Спецвыставка «Мерседес-Бенц» в парке Сокольники - самая большая выставка иностранной компании в СССР: в числе прочей техники концерн представил 14 грузовых и специализированных автомобилей
Конец 1 части.